А мы в Новый год заходим с новым фирменным стилем. С тем внешним образом, который будет ассоциироваться с Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политике, его функционалом, стратегией.
Зачем, казалось бы, это вообще надо. Немного исторической справки. Само понятие корпоративного стиля зародилось еще в 19 веке. Когда значительно увеличилось количество компаний, работающих в одной отрасли. И это очень затрудняло их идентификацию. У нас должен быть свой уникальный образ, отвечающий предпочтениям целевой аудитории - так подумали мы.
За основу бренда Госкомолодежи взяли природные объекты республики: горы Юрактау, Ямантау, Иремель и Капову пещеру в заповеднике Шульган-Таш. Горы, как одно из мощных природных явлений, характеризуют и молодежь Республики Башкортостан – сильную, способную достигать самых невероятных результатов!