А мы в Новый год заходим с новым фирменным стилем. С тем внешним образом, который будет ассоциироваться с Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политике, его функционалом, стратегией.
Зачем, казалось бы, это вообще надо. Немного исторической справки. Само понятие корпоративного стиля зародилось еще в 19 веке. Когда значительно увеличилось количество компаний, работающих в одной отрасли. И это очень затрудняло их идентификацию. У нас должен быть свой уникальный образ, отвечающий предпочтениям целевой аудитории - так подумали мы.
За основу бренда Госкомолодежи взяли природные объекты республики: горы Юрактау, Ямантау, Иремель и Капову пещеру в заповеднике Шульган-Таш. Горы, как одно из мощных природных явлений, характеризуют и молодежь Республики Башкортостан – сильную, способную достигать самых невероятных результатов!
Последние новости
Месячник «Снегоход» Месячник Снегоход
Во исполнения приказа Государственного комитета Республики
Башкортостан по Гостехнадзору от 10 января 2025 года ГК10-3, в целях
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законным
ценностям возникновения угрозы
Информация График дней приема граждан для консультирования по общим вопросам и гражданским инициативам Общественной палаты МР Баймакский район на первое полугодие 2025 года.
Дополнительные файлы