18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Май
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2025
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
ПнВтСрЧтПтСбВс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

24,7 млн порций молока, 11,5 млн порций творога и 18,1 млн порций йогурта периодически я рассказываю

23:44 16.01.2024 16+
1543
Глава Башкортостана Радий Хабиров рассказал, как работает «Молочная кухня» в республике24,7 млн порций молока, 11,5 млн порций творога и 18,1 млн порций йогурта – периодически я рассказываю, как работает наша «Молочная кухня». Мы возродили её в 2019 году.

За это время молочные цеха в разных уголках Башкортостана переработали в общей сложности 15 тыс. тонн молока. Они расположены в Уфе, Стерлитамаке, Нефтекамске, Октябрьском, Сибае, Белорецке и с. Верхние Киги Кигинского района.

Порядка 70 тыс. жителей республики с 2019 года получили продукцию «Молочной кухни» бесплатно. Среди них – беременные женщины и кормящие матери, дети до трех лет из малоимущих семей и дети, которые находятся под опекой. С 2023 года мы добавили в этот перечень и семьи участников спецоперации. В регионе работают 132 раздаточных пункта, где выдают и продают детскую «молочку».

Считаю, что это очень хорошие результаты нашей работы. Несколько лет назад мы пришли к выводу, что «молочные кухни», которые производят полезные и вкусные продукты из местного сырья, очень нужны нашим детишкам, да и взрослым тоже.

Бренд «Молочная кухня» стал популярным у жителей республики. За него, что называется, голосуют рублем, его ищут на прилавках, его предпочитают аналогичным продуктам других производителей. Это несомненный успех, который мы будем развивать дальше.

Всем здоровья!