На сегодняшний день наш филиал меняется, модернизируется. Коллектив наш идет вместе со временем, проходим обучения и в виде ролевой игры отрабатываем сложные моменты. Так 23 октября 2024 года сотрудники филиала ГКУ РЦЗН по Баймакскому району провели мероприятие «Деловая игра «Мыслим клиентоцентрично»».
Цель мероприятия: развить умение решать жизненные ситуации с применением клиентоцентричного подхода, создать обстановку обмена мнениями и опытом между участниками данной игры, развить умение участников работать в команде.
Сотрудники центра занятости разделились на три команды. Каждой команде было предложено решить определенную жизненную ситуацию с применением клиентоцентричного подхода.
В ходе игры были отработаны навыки применения клиентоцентричного подхода при решении различных ситуаций сотрудники центра занятости смогли раскрыть личностные и профессиональные качества.
Последние новости
ПРЕСС-РЕЛИЗ почта России ПРЕСС-РЕЛИЗ
16 января 2025
г. Уфа
Жители Башкирии написали Деду Морозу более 7 000 писем
Послания от детей и взрослых, адресованные главному зимнему волшебнику в
Великий Устюг, поступали в почтовые отделения республики в течение всего